В этой статье разберем пример внедрения голосовых сервисов и какие задачи были решены.
Механика подключалась для современной медицинской лаборатории с более чем двадцатью филиалами по Украине.
Специфика в том, что анализы можно сдавать не только в лабораториях, но и заказать мобильную медсестру на дом.
Поставлена задача — своевременно оповещать клиентов медицинского центра про выезд. При запросе мобильной медсестры, в момент выезда машины, клиенту должен поступать автоматический голосовой звонок. В звонке клиента оповещают, что машина уже в пути и просят подготовиться к приезду.
Работу начали с записи голосового сообщения диктором, которое потом предполагалось использовать.
Для взаимодействия с логистикой использовали интеграцию АльфаСМС с системой управления транспортом Ant-Logistics. Запрос на отправку сообщения поступает из системы Ant-Logistics по API в систему АльфаСМС и мы отправляем голосовое уведомление. Эта механика срабатывает мгновенно и абоненту поступает звонок на телефон.
Перед запуском в работу важно протестировать механику и отправить несколько голосовых сообщений.
Преимущество в том, что механику настроили один раз и потом она используется на протяжении лет.
Если возникнет необходимость, можно подгружать новую голосовую запись для рассылки.
Ещё больше интересных кейсов смотрите в разделе Новости
Mensagens SMS para qualquer país do mundo, para qualquer operadora móvel. As integrações com CRM populares ajudarão a automatizar e acelerar as interações com os clientes. Cadastre-se no site e comece a enviar agora mesmo!
Conecte-seO Viber não é apenas um dos mensageiros instantâneos mais populares, mas também uma ferramenta eficaz para promoção de negócios e publicidade. Segundo os dados mais recentes, a audiência deste mensageiro foi de 262 milhões de usuários. Envolva os usuários na comunicação com a marca, torne o processo de compra divertido!
Conecte-se