14.12.2021
2767
Полезное
Новогодние рассылки 2021: советы для подготовки
Близится новый год, а значит настала пора готовить маркетинговые кампании и поздравления. Мы собрали советы для подготовки SMS и Viber рассылок, которые окажутся полезными накануне праздников.
- Проанализируйте прошлый опыт и выделите кампании, которые получили больший отклик. Объединяйте новые идеи и по возможности используйте тематические изображения с помощью Viber рассылок, на них чаще обращают внимание. Если вы не сотрудничаете с дизайнером, можно попробовать сервис для графического дизайна Canva.
- Соберите базу контактов и не забывайте добавить номера клиентов, которые недавно к вам пришли. Перед созданием рассылок проверьте базу на актуальность через HLR и сохраните уже готовую очищенную адресную книгу. Таким способом вы сэкономите и отправите сообщения только активным абонентам.
- Отсортируйте клиентов по категориям и направляйте персонализированные предложения. Постоянным клиентам покажите новый праздничный ассортимент, тем кто потерялся – мотивационную скидку.
- Распространяйте многоканально. Если намечается новогодняя акция, распродажа или розыгрыш, уведомляйте об этом разными каналами. Например, добавляйте рекламный баннер на сайте, делайте Viber рассылку с изображением и кнопкой, используйте контекстную рекламу
- Рекомендуем использовать цепочку сообщений. Помните, что с клиентом важно делать определенное количество касаний. Заранее подогрейте интерес, предупредив что приготовили особое предложение к новому году. Вторым сообщением сообщите про праздничную акцию и что вы приготовили. За пару дней до нового года, можно отправить третье сообщение: поздравьте с наступающими праздниками и напомните, что осталось мало времени, чтобы подготовить подарки своим близким.
- Обязательно сократите путь клиента от сообщения до покупки. Сейчас время, когда клиент не будет выполнять долгие действия, чтобы купить ваш товар.
Пишите оригинальные тексты, создавайте яркие баннеры, генерируйте интересные розыгрыши всей командой. АльфаСМС поможем в реализации ваших идей. Планируйте маркетинговые кампании заранее и повышайте продажи!
Compartilhe o artigo com seus amigos: