28.01.2022
2752
Полезное
Как увеличить продажи в День cвятого Валентина
Предстоящий праздник — это отличная возможность поднять продажи и увеличить вовлеченность клиентов. Само собой, сегмент бизнеса отвечающий за сладости, цветы и открытки будет прибыльным в эти дни. Но что делать, если сфера совершенно не связана з днём влюбленных?
Давайте рассмотрим способы увеличения продаж в нетипичных сегментах.
- Позиционируйте свой продукт как подарок.
Расскажите аудитории преимущества такого подарка, опишите как его презентовать на примере. Попросите написать отзыв у нескольких клиентов о том, как они дарили ваш продукт и какие положительные эмоции проявил получатель. Будь это салон мебели, магазин бытовой техники или посуды — всё можно облачить в полезный презент.
- Запустите розыгрыш, а подарком будет изделие компании.
Пусть люди отмечают вас в социальных сетях и делают пометку #хочу_подарок. Таким образом сделаете хорошую рекламу и покажите, что продукт востребован людьми. В зависимости от масштабов акции выбор подарка остается за вами. Естественно, что дарить диван за 20 репостов будет нецелесообразно, но декоративные подушки для него будут отличной альтернативой.
- Подготовьте подарочные боксы.
Разнообразные миксы ваших продуктов, которые выступают уже готовым подарком. Большой процент людей подарки выбираю наспех, потому будет полезно иметь готовые, от души подобранные боксы. Это сократит время выбора подарка, и клиенты останутся только благодарными.
- Упростите совершение покупки.
Этот совет актуален всегда, но считаем важным напомнить о нем в период праздника. Если у вас всего 2 магазина на весь город и нет возможности купить онлайн, клиенты с большей вероятностью выберут ваших конкурентов. Организуйте, как минимум, возможность купить по телефону и доставку, а как максимум — полноценный онлайн-магазин.
- Заранее напомните клиентам о предстоящем празднике и необходимости поздравить любимых. Создайте праздничное настроение, ведь оно не приходит само по себе, его создают люди. Пусть клиенты захотят дарить подарки!
В офлайн-магазинах позаботьтесь о ярком декоре, поставьте приятную романтическую музыку, пусть сотрудники поздравляют с наступающим праздником и желают любви.
В онлайн-магазине создавайте праздничный визуальный контент, презентуйте подарочные боксы, пишите романтические истории клиентов, связанные с покупкой вашего продукта.
- Добавьте тематические изделия на время праздника.
Если вы занимаетесь изделиями из дерева — смастерите подставки под телефон в форме сердца. Если вы лучшие в изготовлении сгущенки — сделайте дизайн наклеек на банки в тематике влюбленных. Онлайн-школы, салоны красоты, SPA могут оформить подарочные сертификаты с милым дизайном.
Чтобы вовремя привлечь клиентов к предстоящим покупкам — используйте SMS, Viber и голосовые рассылки. Все форматы взаимодействия с клиентами собраны в одном продуманном кабинете АльфаСМС!
- SMS поможет ненавязчиво изложить краткое текстовое сообщение.
- Viber идеален для тех, кто любит ярко и запоминающееся рассказать о себе. Используйте максимум символов и разбавляйте смайлами текст, добавляйте тематическое изображение.
- Голосовое уведомление — экономный, но не менее действенный способ взаимодействия. Сегментируйте контакты на мужские и женские и направьте голосовое сообщение девушкам. Пускай приятный мужской голос поздравит дам с праздником и подарит скидку на ваши услуги, ведь они этого достойны! Такой эпатажный способ поздравление точно не останется незамеченным, и вы получите желаемый наплыв покупателей.
И конечно же, не забывайте про акции, скидки, предложения формата 1+1=3. Это отличная возможность привлечь клиентов к покупке и поднять лояльность.
Поздравляем с наступающим Днем cвятого Валентина и желаем вовлеченных и влюбленных в ваш продукт клиентов!
Compartilhe o artigo com seus amigos: