01.12.2021
3781
Полезное
О чём писать? Лови базовые SMS для коммуникации с клиентами
Технические сообщения.
Автоматизируй связь с клиентом и используй сообщения с подтверждением заказа, фиксируй номер накладной, информацию о заказе и наличии товара.
SMS-приветствие.
Покажи клиенту его значимость и уникальность. Если клиент зарегистрировался на сайте или сделал первый заказ, отправьте приветственное сообщение. Эффективно работает скидка или бонус на следующую покупку.
Рекламные рассылки.
Периодически делай рассылку про новинки и акции. Не оставляй клиента без внимания и держи его в фокусе. Подогревай интерес клиентов перед масштабной распродажей или на кануне праздников, когда покупки максимально актуальны.
Рассылка для клиентов, которые потеряли активность.
Сделай WOW-предложение клиентам, чтобы вернуть их внимание. В качестве привлечения могут быть скидки/бесплатная доставка/подарок при покупке.
Напоминание о незавершенных покупках.
Идеально для интернет-магазинов. Часто клиенты заполняют корзину, но не оформляют покупку. Сделай месседж о забытом товаре и добавь мотивацию всё-таки купить его.
Серия связанных сообщений.
Теперь, когда у тебя столько поводов для рассылок, ты можешь миксовать их в зависимости от потребностей. Передовые компании автоматизировали контакт с клиентом, и их покупатели просто не могут отказаться от такой удобной и быстрой покупки!
Compartilhe o artigo com seus amigos: