Вовлекайте пользователей в общение с брендом, сделайте процесс покупки увлекательным!
Возможности самообслуживания посредством чатботов и автоматизирайте общение!
Обменивайтесь файлами различных форматов: счета, прайсы, билеты, сертификаты, учебные материалы. Отправляйте фотографии и видео и принимайте их от клиентов: фото товаров, изображения, сопровождающие обращения в компанию, скриншоты.
Возможность закрепить выбранное сообщение или цепочку сообщений в верхней части бизнес-чата: сведения о рейсе, билеты, статус доставки. Отвечайте пользователям на конкретное сообщение в бизнес-чате, это позволяет обеим сторонам лучше поддерживать беседу и следить за ней.
Настраивайте автоответы на своей бизнес странице Viber, если не готовы взаимодействовать с абонентом.
*Цена за сообщение зависит от объемов трафика
**Минимальный месячный платёж - *
Автоматизируйте бизнес рассылки и общение с клиентами путем внедрения Viber в вашу CRM систему