Телефон

0 800 307-444

Позвонить Отправить СМС
Отмена
Позвонить Позвонить Онлайн поддержка Онлайн поддержка
Главная Услуги Whatsapp рассылка

Поддержка клиентов и бизнес рассылки через приложение Whatsapp

Будьте всегда на связи и отправляйте важные уведомления своим клиентам. Автоматизируйте обслуживание и общение с клиентами. Сокращайте стоимость конверсии.

whatsapp
Попробуй как это работает бесплатно

Отсканируйте QR код или добавьте номер +1 585 2135859 в ваш список контактов и напиши “Привет” в приложении Whatsapp

arrow line
qr
message example 1

Удобно и просто

Сделайте жизнь ваших клиентов легче - общайтесь с ними в любимом приложении

Чатботы и автоматизация уведомлений. Будьте всегда на связи!

Внедряйте новый возможности самообслуживания посредством чатботов и автоматизирайте общение с клиентами.

message example 2
message example 3

Поддержка клиентов

Предоставляйте персонализированную поддержку клиентов в нескольких чатах одновременно

Интерактивные уведомления

Стимулируйте продажи и коммуникацию с клиентом

Привлекайте внимание и получайте мгновенную реакцию. Используйте интерактивные кнопки, чтобы получить больше конверсий: ответов на опросы, посещение веб-сайтов, покупок в магазине, подписок на канал.

message example 4
Способы подключения и интеграции

Интегрируйте WhatsApp Business API в свою существующую систему и пользуйтесь всеми возможностями бизнеса с WhatsApp

whatsapp business api
Поддержка на всех этапах

Наша команда всегда готова прийти вам на помощь по всем вопросам подключения и интеграции нового канала коммуникации.

MDN

А так же

Дай своему бизнесу новое дыхание общаясь с клиентами через приложение Whatsapp

Использование WhatsApp через AlphaSMS включает единоразовую плату за активацию услуги и гибкую тарификацию в зависимости от объема, которая начинается от 2 000 активных пользователей канала в месяц.

Начни использовать Whatsapp Business API уже сегодня
whatsapp business example

Характеристики

Узнаваемость бренда

Рассылки от имени вашей компании. Прикрепляйте свой логотип, чтобы клиенты узнали ваш бренд. Бизнес профиль компании

Разнообразные способы привлечения клиентов

Стимулируйте взаимодействие, используя кнопки или QR-коды в разных точках входа: ваш веб-сайт и/или приложение, рекламные объявления, которые ведут на WhatsApp

Статистика и отчеты в реальном времени

Получайте аналитическую информацию по взаимодействиям, чтобы налаживать правильную коммуникацию с клиентами. Отслеживайте, когда сообщения доставляются и просматриваются. Анализируйте результаты взаимодействий.

Создание чат-ботов

Больше возможностей с автоматизацией ответов на часто задаваемые вопросы. Создайте чат-бота, который будет отвечать на наиболее задаваемые вопросы прямо в WhatsApp, с возможностью соединения с менеджерами поддержки без потери истории переписки.

Храните всю коммуникацию с клиентами в одном месте

Управляйте всеми перепискам в Whatsapp из рабочего пространства AlphaSMS. Здесь Вы имеете доступ к истории переписки, профилям клиентов, шаблонам сообщений.

И много другое!
Как работает сервис
01

верифицируем профиль Facebook Business Manager

02

получаем бизнес-акаунт в Whatsapp

03

подтверждаем номер телефона

04

регистрируем шаблоны сообщений

05

запускаем рассылки по базе клиентов

У вас есть вопросы? Нужна консультация

Тарификация

Ю
Введите номер телефона в международном формате для отображения стоимости SMS
Подключиться сейчас
Сценарии использования Whatsapp для вашего бизнеса
Уведомления об успешной регистрации - отправляйте приветственные сообщения для новых пользователей
Уведомления по программам лояльности - помогайте вашим клиентам использовать накопленные бонусы
Уведомления о финансовых операциях - сообщайте своим клиентам о любых изменениях и остатках на их балансе
Отслеживание доставки - держите клиентов в курсе процесса доставки и времени прибытия посылки
Отправляйте счета - своевременно доставляйте клиентам счета на оплату
Оптимизируйте работу своего call-центра - сократите время задержки ответа клиенту, предоставив возможность общаться в Whatsapp
Создайте чат-бот для самообслуживания - предоставляйте необходимую информацию для клиентов 24/7 используя чат-бот
Сервисные уведомления - подтверждение записи, информирование о заказе, статусе доставки, режиме работы
Персонализированные рассылки - рекомендации товаров и услуг, исходя из предыдущих покупок клиента
Стимулирование продаж - напоминание об оплате, неоплаченных товарах в корзине, незаконченной регистрации и др.
Обратная связь - контроль качества обслуживания клиента
Промопредложения - информирование об акциях, бонусных предложениях