Мы с радостью поделимся с вами нашими наработками и советами по мобильному маркетингу! Смотрите также раздел «Кейсы» — там приведены примеры эффективного применения многоканального обмена сообщениями в разных отраслях бизнеса.
Для поддержки ваших аккаунтов в максимальной безопасности, мы рекомендуем Вам использовать ряд мер защиты:
Для поддержки ваших аккаунтов в максимальной безопасности, мы рекомендуем Вам использовать ряд мер защиты:
Чтобы отправлять персональные рассылки есть возможность использования переменных. Например: переменная {1} будет соответствовать клиенту, переменная {2} - номеру накладной и т.д. Для этого нужно вносить информацию в excel-файл в соответствующем виде: 1-я колонка – номера телефонов, 2-я – имена клиентов, 3-я – ТТН.
При добавлении файла с номерами контактов в адресную книгу система автоматически удаляет дубли.
За минуту можно отправить более одной тысячи SMS
В 1-м смс-сообщении 70 символов кириллицей или 160 латиницей. В случае, если длина превышает указанное количество символов, смс-сообщением будет считаться каждая часть текста, сформированная вами, длиной до 153 символов при использовании латинского алфавита или до 67 символов при использовании кириллицы, но не рекомендуется посылать более 5 частей в одном сообщении.
Отчеты можно посмотреть в личном кабинете, раздел Отчеты (Одиночные SMS, Массовые рассылки, АРИ). Статус «Доставлено» означает, что абонент получил сообщение. Также есть возможность загрузить отчеты за требуемый период.
Да, для этого добавьте адресную книгу в любом удобном формате (excel, CSV, TXT, или просто списком).
Да, у нас есть интеграции со многими CRM системами, поэтому Вы сможете отправлять SMS автоматически.
Альфа-имя - это имя отправителя, от которого будут отправляться сообщения вашим клиентам. Это может быть название фирмы, бренда вашей компании. Может состоять от 3 до 11 символов латиницей, также можно использовать цифры, пробелы и тире, прописные или строчные буквы.
Черный список – это список номеров, на которые вы не хотите, чтобы сообщения отправлялись. Более подробная инструкция - https://docs.alphasms.ua/client/black-list/
Конечно, для начала необходимо зарегистрироваться у нас на сайте. Выберите удобную форму работы (юридическое лицо, ФЛП, ООО), подайте заявку на альфа-имя (Рассылка - Отправитель, все поля обязательны к заполнению, если нет сайта, но есть страница в инстаграмме или фейсбуке - оставьте ссылку на эту (страницу), пополните счет и можете приступать к рассылке.
Рассылка формируемая по базам операторов с использованием различных признаков. Предоставьте нам критерии для поиска (пол, возраст, местонахождение и т.п.), на основании полученных данных формируем общие характеристики и составляем «портрет» Ваших клиентов.
В личном кабинете в боковом меню выберите Чистка баз (HLR) и перейдите на вкладку Чистка базы. Чтобы очистить адресную книгу от недействительных номеров, нажмите + Добавить. Далее добавьте номера любым удобным способом из списка доступных.
Зависит ли абонент находится в сети или включен телефон. Оператор будет пытаться доставить SMS в течение суток.
Нужно зайти в раздел финансы и выбрать любой удобный способ оплаты – счет, карта или другая платежная система.
Абонплата за пользование сервисом не предусмотрена, так что средства не могут быть автоматически списаны.
Отправьте, пожалуйста, регистрационные документы нам на почту [email protected]. Договор сможем подписать как в бумажном виде, так и в системе ЭДО «Вовремя».
Да, но для осуществления безналичных расчетов (по счету) необходимо подписать договор, или же в дальнейшем производить оплату картой.
Сменить пароль можете в личном кабинете, раздел Настройки, вкладка Безопасность – https://alphasms.ua/panel/settings/2fa/, если не помните, можете воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для физических лиц: Для смены логина, напишите, пожалуйста, из почты, указанной в Вашем аккаунте нам на почту [email protected] письмо с просьбой изменить логин (указать по какой причине). Для юридических лиц: Для изменения логина, отправьте, пожалуйста, официальное письмо об изменении логина от ООО «СП *****» с подписью и печатью (если есть) на почту [email protected]
Работаем по подписке и только при наличии квитанции об оплате можем предоставить кредит до зачисления средств.
Можно использовать интеграцию партнеров, у которых уже есть подключение к Facebook или предоставить ссылку на АРИ и клиент самостоятельно настроит.
Если нужно удалить аккаунт, сообщите нам и мы выполним запрос в течение часа.
На сайте https://alphasms.ua/panel/sign-in/ введите свой номер телефона и пароль в соответствующие поля. Если вы не помните пароль, можете восстановить его с помощью функции ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ
Убедитесь, что никакие расширения/приложения не влияют на работу сайта. Попытайтесь использовать режим incognito (анонимную вкладку).
Уточните, пожалуйста, с чем возникают трудности. Для лучшего понимания проблемы, предоставьте снимок экрана, это нам очень поможет.
SMS можно отправлять на номера всех операторов мобильной связи Украины. Если нужно отправлять сообщения за границу, сообщите нам страны и приблизительные ежемесячные объемы.
Запрещено в период с 20:00 до 9:00 (в рабочие дни) и с 18:00 до 11:00 (в нерабочие и праздничные дни) осуществлять рассылку SMS-сообщений, имеющих признаки сообщений рекламного характера, относящихся к объявлениям, сообщений об акциях и розыгрышах, поздравлениях, новостях, сообщений транспортных (кроме служб такси), коллекторских и страховых компаний.
В 1-м смс-сообщении 70 символов кириллицей или 160 латиницей. В случае, если длина превышает указанное количество символов, смс-сообщением будет считаться каждая часть текста, сформированная вами, длиной до 153 символов при использовании латинского алфавита или до 67 символов при использовании кириллицы, но не рекомендуется посылать более 5 частей в одном сообщении.
Не рекомендуется передавать более 5 частей в одном сообщении, ведь оператор не гарантирует доставку в таком случае и сообщение просто не будет доставлено на телефон абонента.
Перезагрузите телефон, удалите старые сообщения, проверьте связь. Затем повторите отправку сообщения.
Обновите страницу, чтобы увидеть окончательный отчет по данной рассылке.
Свяжитесь с нами по телефону или напишите в чате, мы проверим возможные варианты для решения этой проблемы.
Так, для того чтобы сделать экспорт контактов, перейдите в меню Адресная Книга - https://alphasms.ua/panel/addressbook/, выберите нужную книгу и нажмите на стрелочку ↑ (в правой части).
Добавить контакты в личный кабинет можно через меню Адресная книга. Есть два способа добавления: вручную и загрузка из файла. Детальнее здесь - https://docs.alphasms.ua/client/recipients/
Да, но поддерживаются только 2-байтные эмодзы. Проверить сколько байтов имеет тот или иной эмодзи можно на этом сайте – https://mothereff.in/byte-counter
Чтобы удалить контакты из адресной книги, зайдите в меню Адресная книга – https://alphasms.ua/panel/addressbook/, выберите нужную книгу, отметьте чекбокс около одного или нескольких номеров и нажмите иконку кнопки Удалить.
Номера операторов Украины в международном формате начинаются с 380, все остальные номера можете удалить из адресной книги (в личном кабинете > меню Адресная Книга или в файле из которого будете производить импорт контактов).
При загрузке контактов с именами для персональной рассылки можно изменять имена и номера нужных контактов.
Все номера записаны в международном формате и начинаются на 38031, 38032, 38033, 38034, 38035, 38036, 38037, 38038, 38041, 38042, 38044, 38 38047, 38048, 38049, 38051, 38052, 38053, 38054, 38055, 38056, 38057, 38058, 38059, 38061, 38063 38065, 38069 – стационарные.
Кастомное поле данных можно добавить во вторую, третью колонку Excel файла. Это может быть дополнительная информация о клиенте, ТТН, коде на скидку и т.д. Также некоторые CRM системы, с которыми у нас есть интеграция, поддерживают кастомные поля данных.
Да, сообщения будут отправлены по каждому списку для рассылки.
В некоторых случаях сообщения не могут быть доставлены, наиболее распространенные из них: телефон абонента выключен, находится не в сети, номер телефона записан с ошибкой, номер в черном списке и т.д.
Шаблон можете создать в личном кабинете АльфаSMS, раздел Рассылка, вкладка Шаблоны - https://alphasms.ua/panel/sms/templates/
Зарегистрируйтесь в сервисе, из личного кабинета отправьте запрос на подключение Viber, подпишите договор, заполните анкету и гарантийное письмо. Регистрация имени отправителя (бизнес-аккаунта Viber) происходит в течение 1-5 рабочих дней. После чего можно будет посылать сообщения в Viber как из личного кабинета на нашей платформе, так и по АРИ.
Имя отправителя Viber — это название, которое отображается у пользователя вместо телефонного номера при получении бизнес-сообщения через Viber. Оно позволяет компаниям персонализировать общение, повышая узнаваемость бренда.
Абонентская плата (обязательный фиксированный платеж) составляет 200 евро (9600 грн) в месяц, в пакет входит около 5900 рекламных сообщений или около 16000 сервисных сообщений*
Сообщите менеджеру тематику и ориентировочное количество сообщений, планируемых в месяц, и мы предложим Вам возможные варианты.
Можно отправлять как рекламные, так и технические (транзакционные) сообщения. Рекламное сообщение может содержать до 1000 символов, смайлики, квадратную картинку, кнопку. Техническое – текст до 300 символов.
Тематика: криптовалюта, форекс, гемблинг, инвестирование (если нет лицензии) строго-настрого запрещается отправлять через Вайбер.
Рекомендуется настроить отправку сообщений в SMS в случае невозможности доставки сообщения абоненту на Viber.
Кроме текста в Viber можно отправлять смайлики (эмодзи), картинку, кнопку со ссылкой.
АРИ (application programming interface) – это способ взаимодействия компьютерных программ между собой.
АРИ ключ можете сгенерировать в личном кабинете, раздел Настройки, вкладка АРИ – https://alphasms.ua/panel/settings/api/
Поддерживаются следующие протоколы: JSON, HTTP, POST XML, Email2SMS, SOAP, SMPP.
Чтобы проверить неработающие контакты с помощью импортированного списка контактов, нужно в меню Адресная книга нажать ДОБАВИТЬ, подобрать название и выбрать Загрузить из файла, найти предварительно подготовленный CSV-файл, нажать ВЫПОЛНИТЬ. Для чистки выберите ранее добавленный файл CSV и ВЫПОЛНИТЬ.
Номера должны быть в первом столбце таблицы, каждая из новой строки, в международном формате. Во втором столбце - имена абонентов (опционально).
Чтобы создать свою базу из активных абонентов, перейдите в меню Чистка баз (HLR) – https://alphasms.ua/panel/tools/, нажмите кнопку ДОБАВИТЬ, выберите ранее добавленный в Адресную книгу список для чистки, введите номера телефонов строку за строкой или загрузите из TXT-файла, нажмите ВЫПОЛНИТЬ. номерами и номерами о которых у оператора нет данных. Телефоны чистятся на основе операторских логов по рассылкам. /client/clear-base/
Чтобы импортировать контакты, зайдите в меню Адресная книга, нажмите + ДОБАВИТЬ, выберите Загрузить из файла и выберите формат файла, из которого будет происходить импорт.
Перейдите на сайт https://alphasms.ua/forpartners/, нажмите на кнопку «Стать партнером», заполните заявку и отправьте запрос на сотрудничество.
Так, перед отправкой сообщения отметьте чекбокс «Отслеживать переходы по ссылке начиная с https://».
Конверсию рассылок можете посмотреть в личном кабинете, в разделе «Аналитика» - https://alphasms.ua/panel/stats/
Отправьте, пожалуйста, квитанцию об оплате нам на почту или в чат, и мы проверим почему средства не были зачислены на баланс.
Для того чтобы произошла синхронизация данных, отключите интеграцию AlphaSMS в кабинете Altegio, затем найдите ее в поиске и заново подключите, предоставив согласие на передачу информации по АРИ.
Убедитесь в качестве автообзвона робота, не пополняя счёт
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.