Телефон

0 800 307-444

Отмена
tel Позвонить msg Онлайн поддержка
Главная Интеграции CRM&Продажи Менеджер СТО
detail-bg
CRM&Продажи

Интеграция Менеджер СТО с AlphaSMS

Обновлено: 12.10.2024

Описание

Менеджер СТО - программный продукт для учета заказов и клиентов автосервисного центра. Позволяет организовать многопользовательскую работу приемщиков и менеджеров автосервиса (по локальной сети), предварительную запись клиентов на ремонт, анализировать загруженность и показатели работы сервиса.

Преимущества интеграции Менеджер СТО + AlphaSMS

  • Предварительная запись клиента. Выбрав запланированную дату, можно видеть загруженность необходимого ремонтного поста и исполнителя
  • Расписание заказов можно просматривать в режимах День - Неделя - Месяц. заказ
  • Итоги каждого ремонтного поста: количество заказов, выручка от выполненных заказов, загруженность
  • Мастера в изменении на любую дату
  • Свойства выбранного заказчика в планировщике
  • Поиск клиента/автомобиля. Выполняетесь по наименованию клиента, номеру карты, номеру и дате договора, марке и модели транспортного средства, госномеру, номеру техпасопрта, кузова и VIN
  • История ремонтов по клиенту/автомобилю

Инструкция по установке

  • Зайдите в меню Конфигурация - Стандарты предприятия и подразделения.
  • Выберите раздел СМС-шлюзы.
  • Включите чек-бокс Функция передачи СМС.
  • В выпадающем списке Оператор укажите AlphaSMS.
  • AlphaSMS.
  • Если у вас уже есть Альфа-имя, введите его в соответствующее поле.
  • Нажмите кнопку Баланс – это самый простой бесплатный способ проверить, что все настройки указаны правильно.
  • Нажмите кнопку Тест для отправки тестового СМС. В поле Номер телефона укажите номер.

Файлы

Инструкция Менеджер СТО

FAQ

У большинства CRM-систем нет встроенного функционала для отправки сообщений, поэтому возникает необходимость подключения сторонних сервисов для SMS-рассылок. Наша интеграция позволяет автоматизировать этот процесс, обеспечивая быструю и надежную отправку сообщений без дополнительных усилий. Мы поможем с настройкой, регистрацией альфа-имени и предоставим техническую поддержку.

Для подключения интеграции вам понадобятся:

  • Логин (номер телефона, по которому вы входите в личный кабинет)
  • Пароль (от личного кабинета)
  • Альфа-имя (зарегистрированное имя отправителя)
  • API-ключ (генерируется в личном кабинете)

При необходимости мы поможем с получением всех необходимых данных.

Нет, дополнительных платежей за подключение или использование интеграции нет. Вы только пополняете баланс на сумму, необходимую для ваших рассылок.
Да, в большинстве случаев мы предоставляем возможность тестовой отправки сообщений, чтобы вы могли оценить качество работы сервиса. Свяжитесь с нами и мы поможем настроить тестирование.
Попробуй бесплатно 7 дней тестирования

Фактор аутентификации – для подтверждения входа в