Телефон

0 800 307-444

Позвонить Отправить СМС
Отмена
Позвонить Позвонить Онлайн поддержка Онлайн поддержка
Главная Новости Интеграция рассылок: Как автоматизировать общение с клиентами
07.02.2022
view 2650
Интеграция

Интеграция рассылок: Как автоматизировать общение с клиентами

В 2022 году в любом бизнесе важна скорость отклика на запрос клиента. Хочется нам того или нет, но у онлайн-бизнеса есть явное преимущество – автоматизированное взаимодействие с аудиторией. Основным решением такого запроса является СМС рассылка посредством интеграции сайта/приложения с СМС агрегатором.
Основываясь на нашем 14-ти летнем опыте разберем как это реализовать и нужно ли вашему бизнесу.

Что такое интеграция по API?

API (программный интерфейс приложения) представляет собой описание способов взаимодействия между компьютерными программами. Например, позволяет программисту сделать так, чтобы приложение, установленное на смартфоне, могло «соединятся» с соответствующим ему сервером, например, с СМС агрегатором. Интеграция помогает программам, говоря простыми словами, понимать друг друга.

Почему интеграция СМС будет полезна?
  • Максимальная точность выполнения задач. Действия выполняются автоматически, и система не допустит ошибок, которые могут сделать сотрудники. Вы можете быть уверенны, что нужная информация поступила именно тому клиенту, которому должна.
  • Персонализированные рассылки повышают лояльность. Теперь вы легко используете переменные: обращаетесь к клиенту по имени, сообщаете о накопившихся бонусах, напоминаете о товаре в корзине.
  • Экономия времени и своевременность. Больше не нужно обрабатывать каждый заказ вручную, обзванивать клиентов и записывать. Заказы обрабатываются автоматически, подтверждение происходит по СМС или через приложение, о доставке товара клиенту также приходит автоматизированное сообщение. Вы и клиент экономите время и оба счастливы.
    Настраивайте триггеры при которых приходит СМС клиенту, чтобы он смог совершить покупку даже ночью.
Каким сферам бизнеса без интеграции не обойтись?
  • Отели и Спа-услуги.
    Подтверждение брони номеров, напоминание о предстоящей записи, новость про свободные номера, подтверждение отмены заказа.
  • Салоны красоты.
    Подтверждение записи и данные о дате и времени, напоминание о процедурах.
  • Онлайн-школы.
    Напоминание о предстоящем вебинаре, отправка ссылки на запись, рассылка нужных материалов по обучению.
  • Почта и службы доставки.
    Сообщение, что ожидается посылка и данные о доставке, инфо о прибытии, номера ТТН.
  • Интернет-провайдеры.
    Срочное оповещение в случае поломки, уведомление о пополнении баланса, напоминание про окончание средств, инфо о тарифе и их повышении.
  • Такси.
    СМС про прибытие машины и описание, информация про стоимость и способы оплаты.
  • Любые интернет-магазины.
    Подтверждение заказов, напоминание про забытую корзину, СМС про появлении товара, подсчет бонусов.
Интеграция любого бизнеса через API АльфаСМС

В нашем сервисе есть возможность интегрировать СМС уведомления на свой сайт, приложение или другую систему. Кроме этого, комбинируйте разные каналы коммуникации для достижения желаемых результатов: СМС, Viber, голосовые уведомления.
Необходимые инструкции можно найти в разделе Документация. Готовое описание для протоколов HTTP, SMPP, XML POST и многие другие.
Автоматизируйте общение с клиентами, оно того стоит!

Что еще почитать

proposal

Попробуйте нашу рассылку бесплатно прямо сейчас!

SMS рассылка в любую страну мира, на любого мобильного оператора. Интеграции с популярными CRM помогут автоматизировать и ускорить взаимодействие с клиентом. Регистрируйся на сайте и запускай рассылки прямо сейчас!

Подключиться
proposal

Начните рассылать прямо сейчас!

Viber — не только один из самых популярных мессенджеров, но и эффективный инструмент для продвижения бизнеса и рекламы. Согласно последним данным, аудитория данного мессенджера составила 262 млн. пользователей. Вовлекайте пользователей в общение с брендом, сделайте процесс покупки увлекательным!

Подключиться