18860 В этой статье разберем пример внедрения голосовых сервисов и какие задачи были решены.
Механика подключалась для современной медицинской лаборатории с более чем двадцатью филиалами по Украине.
Специфика в том, что анализы можно сдавать не только в лабораториях, но и заказать мобильную медсестру на дом.
Поставлена задача — своевременно оповещать клиентов медицинского центра про выезд. При запросе мобильной медсестры, в момент выезда машины, клиенту должен поступать автоматический голосовой звонок. В звонке клиента оповещают, что машина уже в пути и просят подготовиться к приезду.
Работу начали с записи голосового сообщения диктором, которое потом предполагалось использовать.
Для взаимодействия с логистикой использовали интеграцию АльфаСМС с системой управления транспортом Ant-Logistics. Запрос на отправку сообщения поступает из системы Ant-Logistics по API в систему АльфаСМС и мы отправляем голосовое уведомление. Эта механика срабатывает мгновенно и абоненту поступает звонок на телефон.
Перед запуском в работу важно протестировать механику и отправить несколько голосовых сообщений.
Преимущество в том, что механику настроили один раз и потом она используется на протяжении лет.
Если возникнет необходимость, можно подгружать новую голосовую запись для рассылки.
Ещё больше интересных кейсов смотрите в разделе Новости
SMS рассылка в любую страну мира, на любого мобильного оператора. Интеграции с популярными CRM помогут автоматизировать и ускорить взаимодействие с клиентом. Регистрируйся на сайте и запускай рассылки прямо сейчас!
Подключиться
Viber — не только один из самых популярных мессенджеров, но и эффективный инструмент для продвижения бизнеса и рекламы. Согласно последним данным, аудитория данного мессенджера составила 262 млн. пользователей. Вовлекайте пользователей в общение с брендом, сделайте процесс покупки увлекательным!
Подключиться