В этой статье разберем пример внедрения голосовых сервисов и какие задачи были решены.
Механика подключалась для современной медицинской лаборатории с более чем двадцатью филиалами по Украине.
Специфика в том, что анализы можно сдавать не только в лабораториях, но и заказать мобильную медсестру на дом.
Поставлена задача — своевременно оповещать клиентов медицинского центра про выезд. При запросе мобильной медсестры, в момент выезда машины, клиенту должен поступать автоматический голосовой звонок. В звонке клиента оповещают, что машина уже в пути и просят подготовиться к приезду.
Работу начали с записи голосового сообщения диктором, которое потом предполагалось использовать.
Для взаимодействия с логистикой использовали интеграцию АльфаСМС с системой управления транспортом Ant-Logistics. Запрос на отправку сообщения поступает из системы Ant-Logistics по API в систему АльфаСМС и мы отправляем голосовое уведомление. Эта механика срабатывает мгновенно и абоненту поступает звонок на телефон.
Перед запуском в работу важно протестировать механику и отправить несколько голосовых сообщений.
Преимущество в том, что механику настроили один раз и потом она используется на протяжении лет.
Если возникнет необходимость, можно подгружать новую голосовую запись для рассылки.
Ещё больше интересных кейсов смотрите в разделе Новости
SMS рассылка в любую страну мира, на любого мобильного оператора. Интеграции с популярными CRM помогут автоматизировать и ускорить взаимодействие с клиентом. Регистрируйся на сайте и запускай рассылки прямо сейчас!
ПодключитьсяViber — не только один из самых популярных мессенджеров, но и эффективный инструмент для продвижения бизнеса и рекламы. Согласно последним данным, аудитория данного мессенджера составила 262 млн. пользователей. Вовлекайте пользователей в общение с брендом, сделайте процесс покупки увлекательным!
ПодключитьсяУважаемые Клиенты!
ООО «ИНВЕСТУМ» выражает Вам свое уважение и официально сообщаем, что с «01» апреля 2021 года вносятся изменения в Публичный договор (оферты) о предоставлении услуг по передаче SMS-сообщений.
Просим ознакомиться с новыми условиями во избежание недоразумений в будущем.
Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество.
Услуги смс-маркетолога.
Не всегда качество означает количество, иногда есть смысл не экономить на символах одного сообщения, а отправить качественный продающийся текст.
Узкопрофильный специалист, который:
- проверит Вашу рассылку
- предоставит советы по улучшению/изменению текста.
- проконсультирует по критериям эффективного маркетинга
Условия предоставления услуги:
1. количество отправляемых сообщений в месяц через АльфаSMS - от 10 000 по одному альфаимени.
2. распространяется только на сообщения рекламного характера.
3. услугой можно воспользоваться не более трех раз/ календарный месяц по одному аккаунту (номеру телефона)
4. Проверка происходит уже написанного Вами текста, маркетолог не создает самостоятельно текст сообщений.
5. При выполнении вышеуказанных пунктов для проверки и получения более детальной информации отправляйте письмо с темой «sms» на [email protected] с указанием номера Вашего аккаунта и текста рассылки.