Телефон

0 800 307-444

Отмена
Позвонить Позвонить Онлайн поддержка Онлайн поддержка
21.12.2021
view 15018
Кейсы

Кейс акции для сети супермаркетов

Продолжаем нашу рубрику, в которой мы раскрываем примеры использования полезных инструментов для вашего бизнеса.

Сегодня пойдет речь про акцию, которую мы подключаем нашему клиенту с помощью короткого номера. Короткие номера — это специальные номера с существенно меньшим количеством цифр, чем у стандартных. Их используют не только для отправки, но и для приема платных входящих сообщений.

Механика акции.

Покупатели, которые сделали покупку товара от 100 гривен, получают уникальный код в своём чеке. Для участия в акции необходимо зарегистрировать код, отправив СМС с цифрами кода на короткий номер.
Если код отправлен верно, абоненту возвращается ответ, что он принимает участие в акции. Подарки, которые решили разыграть наши партнёры — это мелкая и большая бытовая техника.

Почему такие акции полезны бизнесу?
  • Повышают заинтересованность клиентов и лояльность к бренду. Потому, что проведение акции — это игра, она увлекает и вызывает интерес.
  • Вызывают доверие к вашему бизнесу. Когда вы публично объявляете победителей и дарите им подарки, люди понимают, что это реальный розыгрыш, а не обман. Вы заслуживаете хорошую репутацию у аудитории, которая распространяется на всю вашу деятельность.
  • Увеличивают продажи ваших товаров и услуг. Клиенты заинтересованы выиграть классные подарки, потому они активно покупают, чтобы получить код в чеке и увеличить свои шансы на победу.
  • Хорошая рекламная кампания. Работает «сарафанное радио» и ваши клиенты приводят новую аудиторию, которая становится вашими клиентами.

Был сформирован такой ажиотаж среди аудитории, что еще две недели после закрытия акции мы получали входящие сообщения, а наш партнёр получал активные продажи. Потому, первый период после акции отправляйте ответные сообщения с текстом, что розыгрыш закончен.

Что еще почитать

proposal

Попробуйте нашу рассылку бесплатно прямо сейчас!

SMS рассылка в любую страну мира, на любого мобильного оператора. Интеграции с популярными CRM помогут автоматизировать и ускорить взаимодействие с клиентом. Регистрируйся на сайте и запускай рассылки прямо сейчас!

Подключиться
proposal

Начните рассылать прямо сейчас!

Viber — не только один из самых популярных мессенджеров, но и эффективный инструмент для продвижения бизнеса и рекламы. Согласно последним данным, аудитория данного мессенджера составила 262 млн. пользователей. Вовлекайте пользователей в общение с брендом, сделайте процесс покупки увлекательным!

Подключиться

Уважаемые Клиенты!

    ООО «ИНВЕСТУМ» выражает Вам свое уважение и официально сообщаем, что с «01» апреля 2021 года вносятся изменения в Публичный договор (оферты) о предоставлении услуг по передаче SMS-сообщений.

    Просим ознакомиться с новыми условиями во избежание недоразумений в будущем.

    Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество.

 

Услуги смс-маркетолога.

 

Не всегда качество означает количество, иногда есть смысл не экономить на символах одного сообщения, а отправить качественный продающийся текст.

Узкопрофильный специалист, который:

-  проверит Вашу рассылку

-  предоставит советы по улучшению/изменению текста.

-  проконсультирует по критериям эффективного маркетинга

 

Условия предоставления услуги:

1. количество отправляемых сообщений в месяц через АльфаSMS - от 10 000 по одному альфаимени.

2. распространяется только на сообщения рекламного характера.

3. услугой можно воспользоваться не более трех раз/ календарный месяц по одному аккаунту (номеру телефона)

4. Проверка происходит уже написанного Вами текста, маркетолог не создает самостоятельно текст сообщений.

5. При выполнении вышеуказанных пунктов для проверки и получения более детальной информации отправляйте письмо с темой «sms» на [email protected] с указанием номера Вашего аккаунта и текста рассылки.