Телефон

0 800 307-444

Отмена
Позвонить Позвонить Онлайн поддержка Онлайн поддержка
21.02.2022
view 14389
Полезное

Как собрать качественную базу для рассылок

Отсутствие базы контактов препятствует запуску SMS маркетинга и получению дополнительных продаж. Но не стоит отчаиваться, есть доступные способы формирования базы номеров своей аудитории. Главное в этом деле – не гнаться за легкой добычей и использовать законные способы.

Способы собирать контакты и получить согласие.
  1. Форма регистрации на сайте. Клиент регистрируется на вашем сайте и в форме, которую он заполняет оставляет номер/емейл. Обязательно добавляем пункт, где клиент подтверждает согласие получать рекламные уведомления от вашей компании и чекбокс.
  2. Анкета для покупки/заказа услуг. Работает по тому же принципу, что и регистрация. Предложите клиенту получать важные новости от вас по емейл или sms.
  3. Регистрация на бесплатные услуги. Приглашение на бесплатный вебинар от экспертов, промокод на скидку, регистрация на ивент, бесплатный чек-лист – все это отличный предлог познакомить аудиторию с вашей компанией и собрать контакты заинтересованных людей.
  4. Прямое предложение подписаться на рассылку. Данную форму можно разместить на сайте и распространять её в социальных сетях, выводить на других страницах сайта, например, в каталоге товаров. Добавьте убедительный заголовок, и аудитория будет осознанно подписываться на рассылку и открывать её при получении.

Эти способы можно дополнять распространением в соц. сетях, размещением формы в мобильном приложении, подпиской в чат-ботах и классическим способом – заполнение анкеты офлайн.

Придерживайтесь этих правил, чтобы обезопасить себя.
  1. Используйте пустой чекбокс для подписки.
    Чекбокс это поле в котором клиент ставит «птичку» или «галочку» подтверждая свое согласие. Никакого автозаполнения – дайте клиентам право выбора: подписываться на рассылки или нет. Честно собранная база контактов будет меньше, но это будут качественные контакты, которые не отпишутся при первой рассылке.
  2. Четко сформулируйте заголовок.
    Выделяйте надпись возле чекбокса, чтобы аудитория явно видела на что подписывается. Добавьте мотивации получать уведомления от компании, например, фразами: «Получайте уведомление про уникальные скидки и акции!», «Первыми узнавайте про поступление нового ассортимента!»
  3. Приветственное письмо/смс после подписки.
    Отправляйте уведомление, что подписка прошла успешно и теперь клиент будет получать от вас полезную информацию. Добавьте к рассылке форму для отписки, для исключения клиентов, которіе подписались ошибочно. Таким способом вы исключите случайные подписки и избежите статуса спам-отправителя.
  4. Двойное согласие на рассылку.
    Не ограничивайтесь только чекбоксом. Продумайте систему, в которой клиент должен подтвердить подписку переходом по ссылке через емейл или смс/голосовое сообщение. Это также исключает случайные подписки и генерирует качественную базу.
  5. Качественное пользовательское соглашение.
    Добавляйте его в форму для подписки/регистрации или прикрепляйте ссылку на него. Включите в него пункты о получении рекламных рассылок. Этот документ гарантирует сохранность данных клиента и обезопасит вас.
  6. Обеспечьте легкую отписку от рассылок.
    В мейл-рассылках оставляйте форму, по которой клиент по желанию сможет быстро отписаться. И также быстро удаляйте его из базы для рассылок. Если клиент продолжает пользоваться вашими услугами отправляйте сообщения строго необходимые для совершения покупки. Через какое-то время, более разумно будет ненавязчиво предложить заново подписаться на рассылки.
  7. Информация должна сохраняться в логах.
    Наверное, это одно из самых важных правил. Логи – это текстовые файлы, которые хранят информацию о действиях пользователей на сайте. Эта информация поможет решить спорные вопросы если они возникнут.

Собирайте свою базу контактов открыто, и вы избежите проблем со спамом. Кроме того, вы соберете действительно качественную базу контактов, а не случайно пришедших на сайт пользователей интернета. А это повлечет за собой легкие продажи и преумножение клиентов!

Что еще почитать

proposal

Попробуйте нашу рассылку бесплатно прямо сейчас!

SMS рассылка в любую страну мира, на любого мобильного оператора. Интеграции с популярными CRM помогут автоматизировать и ускорить взаимодействие с клиентом. Регистрируйся на сайте и запускай рассылки прямо сейчас!

Подключиться
proposal

Начните рассылать прямо сейчас!

Viber — не только один из самых популярных мессенджеров, но и эффективный инструмент для продвижения бизнеса и рекламы. Согласно последним данным, аудитория данного мессенджера составила 262 млн. пользователей. Вовлекайте пользователей в общение с брендом, сделайте процесс покупки увлекательным!

Подключиться

Уважаемые Клиенты!

    ООО «ИНВЕСТУМ» выражает Вам свое уважение и официально сообщаем, что с «01» апреля 2021 года вносятся изменения в Публичный договор (оферты) о предоставлении услуг по передаче SMS-сообщений.

    Просим ознакомиться с новыми условиями во избежание недоразумений в будущем.

    Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество.

 

Услуги смс-маркетолога.

Не всегда качество означает количество, иногда есть смысл не экономить на символах одного сообщения, а отправить качественный продающийся текст.

Узкопрофильный специалист, который:

-  проверит Вашу рассылку

-  предоставит советы по улучшению/изменению текста.

-  проконсультирует по критериям эффективного маркетинга

 

Условия предоставления услуги:

1. количество отправляемых сообщений в месяц через АльфаSMS - от 10 000 по одному альфаимени.

2. распространяется только на сообщения рекламного характера.

3. услугой можно воспользоваться не более трех раз/ календарный месяц по одному аккаунту (номеру телефона)

4. Проверка происходит уже написанного Вами текста, маркетолог не создает самостоятельно текст сообщений.

5. При выполнении вышеуказанных пунктов для проверки и получения более детальной информации отправляйте письмо с темой «sms» на [email protected] с указанием номера Вашего аккаунта и текста рассылки.