В этой статье разберем пример внедрения голосовых сервисов и какие задачи были решены.
Механика подключалась для современной медицинской лаборатории с более чем двадцатью филиалами по Украине.
Специфика в том, что анализы можно сдавать не только в лабораториях, но и заказать мобильную медсестру на дом.
Поставлена задача — своевременно оповещать клиентов медицинского центра про выезд. При запросе мобильной медсестры, в момент выезда машины, клиенту должен поступать автоматический голосовой звонок. В звонке клиента оповещают, что машина уже в пути и просят подготовиться к приезду.
Работу начали с записи голосового сообщения диктором, которое потом предполагалось использовать.
Для взаимодействия с логистикой использовали интеграцию АльфаСМС с системой управления транспортом Ant-Logistics. Запрос на отправку сообщения поступает из системы Ant-Logistics по API в систему АльфаСМС и мы отправляем голосовое уведомление. Эта механика срабатывает мгновенно и абоненту поступает звонок на телефон.
Перед запуском в работу важно протестировать механику и отправить несколько голосовых сообщений.
Преимущество в том, что механику настроили один раз и потом она используется на протяжении лет.
Если возникнет необходимость, можно подгружать новую голосовую запись для рассылки.
Ещё больше интересных кейсов смотрите в разделе Новости
Подпишись и стань гуру в маркетинге!