Телефон

0 800 307-444

Позвонить Отправить СМС
Отмена
Позвонить Позвонить Онлайн поддержка Онлайн поддержка
Главная Советы по рассылке

Краткие советы для наиболее эффективной рекламы с помощью SMS.

Сейчас SMS-рассылка является одним из наиболее действенных инструментов, для прямого контакта с потенциальными клиентами. Но смс-реклама — это чуть сложнее, чем скинуть сообщение другу, поэтому мы хотим рассказать, как организовать SMS-маркетинг с максимальной эффективностью:, каким образом использовать механизмы составления сообщений, как рассчитать оптимальное время рассылок и получить максимум выгоды от SMS-рекламы, если нет желания или бюджета переплачивать за профессиональную кампанию

Скрольте вниз

Совет №1

Используйте ключевые слова, чтобы показать выгоду оффера

Используя ключевые слова, Вы делаете акцент на той информации, которая заинтересует Вашего клиента. Важно, чтобы ключевые слова не просто описывали предложение, а показывали его преимущества для потребителя. Поэтому приведенный пример можно дополнить чем-то вроде “ужин обойдется вдвое дешевле” (если это маркет или продуктовый магазин).

Пример, 18:45
«Только для Вас! С 18.08 по 21.09 предъявите данное SMS на кассе и получите до -50% скидки!»

Совет №2

Делайте сообщения короткими и понятными

Большинство получателей не открывают полное СМС, если полученная у уведомлении информация не заинтересовала их (обычно — первое предложение) , не говоря уже об ограничениях по объему самого сообщения. Поэтому постарайтесь максимально уместить в текст только важные предложения и понятные сокращения слов — процент воды в тексте должен быть примерно как в Западной Сахаре. И не забывайте, первая строчка вашего сообщения — это как заголовок для новости — если не зацепит, то остальное содержание автоматически уходит в топку!

Пример 1

Неправильный — мало конкретики, много воды

Сегодня, 14:47
TestName Добрый день, уважаемый клиент! Наша компания работает уже более пяти лет и успешно производит бетонные конструкции, металлические конструкции, реализует бетономешалки, кирпич, самосвалы…..и бла бла
бла, которое доходит вторым сообщением т.к. символов не хватило.

Пример 2

Неправильный — Скидки до 25% переходи по ссылке www.site.cc. И не важно, что ты не знаешь, что на нем. Перейди глянь, вдруг понравится.

Сегодня, 17:53
мало информации, непонятно о чем оффер

Пример 3

Правильный — то, что нужно!

Сегодня, 18:25
BudCompany Товары для строительства и ремонта высшего качества по приятным ценам. Детали по номеру 050-000-00-00

Совет №3

Человек должен сразу понять, что от него хотят или предлагают

Почему-то многие владельцы бизнеса уверены, что сообщения на латинице выглядят солидно, серьезно и их смогут прочитать даже те, кто не изучал кириллицу. Но русские слова латинскими буквами — пережиток начала 2000-х. Сейчас латиницу используют только некоторые мобильные операторы и то не всегда, вы часто читаете такие сообщения? Подумайте о комфорте своего клиента, будет ли ему удобно на работе или в такси прочитать Ваше сообщение на латинице? Ну и вряд ли иностранный турист, прочитав “ekskursiji v Kieve, nedorogo” поймет, что от него хотят.

И даже если используете кириллицу, старайтесь избегать технических понятий, жаргонизмов и других малораспространенных слов или терминов с непонятным значением.

Неправильно

От TestName, 09:02
V vashem gorode segodnya prohodit yarmarka po adresu Kreshchatik,1.

Правильно

От Yarmarka, 12:35
В Вашем городе проходит ярмарка по адресу: Крещатик,1. Приглашаем. Детали по тел. 050-000-00-00

Неправильно

Сегодня, 08:04
TestName Скидки до 50%, успейте купить до конца месяца по адресу пр-т Мира, 2.

Правильно

Сегодня, 18:45
BeautySalon Елена, наша команда поздравляет Вас с днем рождения и дарит Вам скидку на выбранную услугу 15%. Тел. 050-000-00-00

Совет №4

Познакомьтесь со своими клиентами. Нет, не на Badoo

Когда к Вам пришел клиент, Вы можете ничего не знать о них, кроме номера телефона и того, что они подписались на SMS рассылку, а этого маловато, чтобы продать кому-то свой товар. Можно получать дополнительные данные проводя SMS опросы или заранее составлять опросники для сбора контактов с учётом необходимых параметров — пол, возраст, город и т.д.

Почему это так важно? Персональное предложение в SMS сообщении повышает средний чек более, чем на 11%, что влечет за собой рост продаж больше, чем на 18%. Тут главное подобрать правильные слова, чтобы человек, желающий оформить рассылку не подумал, что ваша компании — плохо замаскированная разведка Северной Кореи, которая пытается оформить на него кредит в быстрозайме.

Совет №5

Учитывайте время и периодичность рассылок. Не надоедайте!

Оптимизируйте время отправки SMS, с учетом лучшего момента для предоставления информации (перед стартом акций или когда оффер уже действует) и удобства ее обработки читателем — если отправить сообщение в разгар рабочего дня или поздним вечером, то получатель, вероятнее всего, просто смахнет уведомление.

Лучшее время для рассылки SMS-сообщений — с 11:00 до 21:00 в будние дни! Помните и о часовом поясе, если Ваши рассылки уходят за пределы Вашей страны.

Рекомендуем воздержаться от рассылок в выходные и праздничные дни, дав спокойно отдохнуть Вашему клиенту. В противном случае ваши смс станут постоянным раздражителем и единственное желание, которое они будут вызывать — скачать блокиратор номеров, чтобы добавить туда ваш телефон.

Совет №6

Наладьте двустороннюю связь

При отправке сообщения обязательно укажите Ваш контакт, позвонив по которому клиент сможет получить всю необходимую информацию, сделать свой первый заказ или просто поговорить о жизни, если у него есть лишнее время.

Также можно воспользоваться рассылкой с включенной функцией ответа, если ваш формат работы и оффер позволяет обрабатывать входящие сообщения (не забудьте указать об этом в самом сообщении). Так клиент сможет сразу же узнать всю недостающую информацию для принятия решения, а вы сможете подать эту информацию в нужном свете.

Неправильно

Сегодня, 08:04
TestName Доставка пиццы по Харькову. Пр-т Свободы, 16

Правильно

Сегодня, 18:45
Pizza Только сегодня при заказе одной большой пиццы “Маргарита” — маленькая в подарок. “Детали по номеру” 050-000-00-00 или “Чтобы подтвердить заказ отправьте смс с цифрой 1”

Совет №7

Отправляйте SMS от узнаваемого Альфа-имени

Краткое, логичное Альфа-имя вызывает привыкание у клиента и в следующий раз он легко Вас узнает. Помните, что цифры или номера телефонов бывают менее эффективны, чем простые запоминающиеся имена. Примеры общих имен представлены в примерах данной инструкции.

Если же в качестве имени указать название компании или ТМ, это поможет поднять узнаваемость бренда. Ну а если делаете рассылку, приуроченную к сезонным скидкам или праздникам, всегда можно превратится из ТОВ “Бытехцветмет” в “Деда Мороза”, да и вообще подобрать любое другие имя, которое вписывается в общий бренд, вызывает улыбку или заставляет обратить на себя внимание.

0 800 307-444

Перезвоним в течение 10 минут. Перезвонить?

Онлайн поддержка