Телефон

0 800 307-444

Отмена
Позвонить Позвонить Онлайн поддержка Онлайн поддержка
16.12.2021
view 13351
Полезное

Тренды в маркетинге 2022

На днях состоялась образовательная онлайн-конференция с маркетинговым агентством Netpeak. Спикеры озвучили главные тренды, которые будут работать в креативе и технологиях в 2022 году. В этой статье мы поделимся этими рекомендациями, которые можно использовать для развития бизнеса.

  1. Будет актуален креатив, который дает ощущение внимания. Например, рекламы с фразами "Ты мало поспал, сделай себе подарок", "Ты хорошо потрудился на работе и заслужил отдых". Бессознательно каждый из нас позитивно воспринимает внимание и заботу.
  2. Контент должен быть актуален здесь и сейчас. Информационный поток перенасыщен, и сегодня пользователь не будет смотреть устарелое медиа. Лучше сделать средне, но сегодня, чем долго трудиться и выдать уже устарелую информацию.
  3. Максимальное упрощение во взаимодействии клиента с интерфейсом. Если вы приглашаете пользователя на вебинар, то от приглашения до регистрации должен быть максимально короткий путь. Потенциальный клиент не будет проходить 10 шагов до регистрации. Это правило должно работать со всеми воронками: будь это продажа или просто регистрация на мероприятие.
  4. Упор делаем не только на целевую аудиторию в целом, но и на состояние конкретного сегмента в конкретных обстоятельствах. В праздник каждый человек хочет стать немного его частью и порадоваться. Например, на Хэллоуин компания "Uklon" сделала маску в Инстаграм, в которой люди могли примерить образ машины-монстра. Качественно обыграв потребность клиентов в определенный отрезок времени, компания получила хороший фидбэк.
  5. Креатив должен давать возможность поделиться чувствами. Всё что помогает людям выражать эмоции будет хорошо работать. Будь-то опросник, акция за лучшую фотографию с продуктом или фильтр с праздничным настроением.

Аудитория будет коммуницировать с вами, если вы дадите ей инструмент для выражения, поможете ей в этом. Всегда следите за актуальными новостями, просматривайте идеи зарубежных креативщиков и вы всегда будете на шаг впереди!

Что еще почитать

proposal

Попробуйте нашу рассылку бесплатно прямо сейчас!

SMS рассылка в любую страну мира, на любого мобильного оператора. Интеграции с популярными CRM помогут автоматизировать и ускорить взаимодействие с клиентом. Регистрируйся на сайте и запускай рассылки прямо сейчас!

Подключиться
proposal

Начните рассылать прямо сейчас!

Viber — не только один из самых популярных мессенджеров, но и эффективный инструмент для продвижения бизнеса и рекламы. Согласно последним данным, аудитория данного мессенджера составила 262 млн. пользователей. Вовлекайте пользователей в общение с брендом, сделайте процесс покупки увлекательным!

Подключиться

Уважаемые Клиенты!

    ООО «ИНВЕСТУМ» выражает Вам свое уважение и официально сообщаем, что с «01» апреля 2021 года вносятся изменения в Публичный договор (оферты) о предоставлении услуг по передаче SMS-сообщений.

    Просим ознакомиться с новыми условиями во избежание недоразумений в будущем.

    Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество.

 

Услуги смс-маркетолога.

Не всегда качество означает количество, иногда есть смысл не экономить на символах одного сообщения, а отправить качественный продающийся текст.

Узкопрофильный специалист, который:

-  проверит Вашу рассылку

-  предоставит советы по улучшению/изменению текста.

-  проконсультирует по критериям эффективного маркетинга

 

Условия предоставления услуги:

1. количество отправляемых сообщений в месяц через АльфаSMS - от 10 000 по одному альфаимени.

2. распространяется только на сообщения рекламного характера.

3. услугой можно воспользоваться не более трех раз/ календарный месяц по одному аккаунту (номеру телефона)

4. Проверка происходит уже написанного Вами текста, маркетолог не создает самостоятельно текст сообщений.

5. При выполнении вышеуказанных пунктов для проверки и получения более детальной информации отправляйте письмо с темой «sms» на [email protected] с указанием номера Вашего аккаунта и текста рассылки.