Телефон

0 800 307-444

Отмена
tel Позвонить msg Онлайн поддержка
АльфаSMS Глоссарий A/B-тестирование

A/B-тестирование

A/B-тестирование — это метод сравнения двух версий одного элемента (например, веб-страницы, рекламного объявления, SMS-сообщения и т.д.), чтобы определить, какая версия лучше выполняет поставленную цель (например, больше кликов, ответов или покупок).

Как это работает:

  • аудиторию случайно делят на две части: одна получает вариант A, другая - вариант B;
  • после сбора результатов анализируют, какой вариант показал лучшие показатели;
  • на основе выводов выбирают более эффективный подход.

A/B-тестирование в SMS-рассылках позволяет:

  • проверить, какой текст сообщения лучше стимулирует открытие или переход по ссылке;
  • сравнить разные призывы к действию (например, «Заказывай сейчас!» vs «Получи подарок!»);
  • определить, какие временные сутки или день недели дают лучший ответ от аудитории;
  • тестировать разные предложения или форматы скидок.
5
E