Телефон

0 800 307-444

Отмена
tel Позвонить msg Онлайн поддержка
АльфаSMS Глоссарий CPA (Cost per Acquisition)

CPA (Cost per Acquisition)

CPA (Cost per Acquisition) — это метрика в маркетинге, которая показывает, сколько стоит компании привлечь одного клиента или получить желаемое действие (например, покупку, регистрацию, заполнение формы и т.д.).

Для чего используется CPA?

  1. Чтобы понять эффективность рекламных кампаний.
  2. Чтобы сравнивать стоимость привлечения клиентов через разные каналы (Google Ads, Facebook, email, рассылка через Viber или SMS, и т.д.).
  3. Для оптимизации бюджета и ROI (возврат инвестиций).

CPA vs другие метрики:

  • CPC (Cost per Click) — оплата осуществляется за клик, но неизвестно, привел ли клик к покупке;
  • CPM (Cost per Mille) — оплата за 1000 показов, не за действия;
  • CPA — оплата только за конкретное действие, поэтому это одна из самых прозрачных моделей оплаты в рекламе.
5
E