Телефон

0 800 307-444

Отмена
tel Позвонить msg Онлайн поддержка
АльфаSMS Глоссарий CPC (Cost Per Click)

CPC (Cost Per Click)

CPC (Cost Per Click) – это модель онлайн-рекламы, при которой рекламодатель платит деньги каждый раз, когда пользователь кликает на его объявление. Другими словами, это цена за один клик по рекламному объявлению.

CPC подходит для:

  1. Оптимизации бюджета: вы платите только за действия (клики), а не за показы.
  2. Оценки эффективности: помогает понять, насколько эффективна ваша реклама.

Сравнения с другими моделями:

  • CPC (Cost Per Click) – цена за клик;
  • CPM (Cost Per Mille) – цена за 1000 показов;
  • CPA (Cost Per Action / Acquisition) – цена за конкретное действие / конверсию.
5
E