Каналы
Возможности
IVR (Interactive Voice Response) – это интерактивная система голосового меню, которая позволяет автоматизировать обработку звонков клиентов. С её помощью абоненты могут получать нужную информацию или выполнять определённые действия, взаимодействуя с системой с помощью голосовых команд или нажатий клавиш на телефоне.
IVR помогает повысить уровень клиентского сервиса, сократить время ожидания и обеспечить доступность услуг 24/7, что особенно важно для таких сфер, как телекоммуникации, банковский сектор и электронная коммерция.
По вашему запросу конкретные результаты не найдены.
В ближайшее время мы свяжемся с вами по телефону и расскажем о деталях подключения.
Ожидайте звонок в рабочее время: 9:00 – 18:00
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Подписывайся на наш канал в Телеграмм: https://t.me/alphasms_ua или на наш канал в Viber http://surl.li/aojmh