Телефон

0 800 307-444

Отмена
tel Позвонить msg Онлайн поддержка
AlphaSMS Глоссарий Оmnichannel marketing

Оmnichannel marketing

Оmnichannel marketing (Омниканальный маркетинг) – это стратегия взаимодействия с клиентами, которая предусматривает использование различных каналов коммуникации (онлайн и офлайн) в единой интегрированной системе. Его главная идея – чтобы клиент получал одинаковый опыт, независимо от того, через какой канал он взаимодействует с брендом.

Основные виды каналов маркетинга:

  1. Email-маркетинг – персонализированные письма с акциями, рекомендациями и напоминаниями.
  2. SMS / Viber / WhatsApp / Telegram – мгновенные сообщения, OTP-коды, акции.
  3. Социальные сети – продвижение в Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn.
  4. Мессенджеры с чат-ботами – автоматизация обслуживания, ответы 24/7.
  5. Push-уведомления – мобильные и веб-push с персональными предложениями.
  6. Call-центр / телефония – интегрированные звонки с историей клиента.
  7. Офлайн-точки продаж – единство с CRM: продавец знает историю покупок клиента.
  8. Сайт / e-commerce – персонализированный контент, рекомендации товаров.
  9. Реклама (онлайн и офлайн) – баннеры, контекст, таргет, согласованные с другими каналами.
5