Каналы
Возможности
UTM-метка (Urchin Tracking Module) – это специальный набор параметров, которые добавляются к URL-ссылке, чтобы определить, с какого именно маркетингового канала пользователь попал на сайт или целевую страницу компании.
Когда вы добавляете UTM-параметры к ссылке в SMS-сообщении, это позволяет отследить, что именно эта ссылка была источником переходов. Таким образом можно оценить эффективность SMS-кампании, узнать, сколько пользователей перешли по ссылке, и как они ведут себя на сайте.
По вашему запросу конкретные результаты не найдены.
В ближайшее время мы свяжемся с вами по телефону и расскажем о деталях подключения.
Ожидайте звонок в рабочее время: 9:00 – 18:00
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Подписывайся на наш канал в Телеграмм: https://t.me/alphasms_ua или на наш канал в Viber http://surl.li/aojmh